Интервью в журнале “Интер Бизнес”
6 December 2010 Раздел: Пресса обо мне Комментариев: 0

Наталия Гынку

Девушка высокого полета

Наталия Гынку – модель и пилот. Ее откровенные фото вы не увидите в интернете, зато откровенное интервью -перед вами. оно, кстати, не рекомендуется к прочтению романтикам. Разве что первая его часть, про небо и самолеты. А вот реалии российского модельного бизнеса глазами далеко не последней манекенщицы страны могут шокировать непосвященных.

Г.Р. Наташа, сколько у тебя личных самолетов?

Н.Г. Три самолета и два планера. Один, спортивно-пилотажный, сейчас переоборудуется на заводе под руководством Кондратьева, конструктора Су-26. Подгоняют под мой рост, вес, устанавливают различное авиационное оборудование, четыре видеокамеры…. У этого самолета вообще интересная история. На фюзеляже 24 пулевых отверстия. Раньше он принадлежал одному известному человеку, мой муж захотел сохранить самолет как легенду, как частичку истории России. Выкупил реликвию под носом американцев. Впрочем, это большой секрет. А вот реактивный самолет, который стоит прямо во дворе этого дома, мы нашли в колхозе! Армия не могла рассчитаться за картошку и расплатилась двумя самолетами, которые простояли потом двенадцать лет. Мы выкупили их, хотя летать на них в России нельзя.

Г.Р. Почему?

Н.Г. Раньше Федерация любителей авиации России всячески развивала летное движение в стране. Сначала эта организация регистрировала «раскладушечную» авиацию. Но богатые люди стали покупать дорогие самолеты, вертолеты, летать на них под флагами ФЛА. Маленькая общественная организация стала активно развиваться и приносить колоссальный доход. Появились завистники и… федерацию похоронили. Появилось много желающих «продолжить» дело ФЛА. Если раньше полеты были дороги, но доступны, то теперь цены недосягаемы. Чтобы получить свидетельство пилота, сегодня нужно выложить денег в десять раз больше прежнего. Самое страшное, что таким образом раздавлена идея, объединявшая любителей авиации. Остались лишь общие стоянки самолетов богатых людей.

Сейчас мой муж старается собрать активных членов аэроклубов под эгидой Ассоциации летного состава России и представлять их интересы в новых документах, регламентирующих летную деятельность. Саша хочет сохранить дух, традиции и преемственность поколений, стремительно девальвирующиеся сегодня. Его единомышленники -люди не бедные, поэтому ставят идею выше денег. А ощущение полета за штурвалом? Это самый здоровый адреналин, потому что задействованы все резервы организма – и умственные, и физические, недаром i многие летчики очень молодо выглядят. Или наоборот… Но это уже связано с алкоголем, к сожалению. Сегодня летают многие крупные бизнесмены, но в воздухе нет понтов. Это не яхта! Или ты летчик, или… Хотя самолет тоже символ благополучия, потому что частные полеты стоят, конечно, дорого.

На Западе, кстати, много пилотажных групп, в которые входят бизнесмены. Например, мы знакомы с клубом из ЮАР, членом которого значатся банкиры, члены правительства и крупные дельцы. У одного даже есть раритетный самолет Piper, просто напичканный навигационным и радиоэлектронным оборудованием уровня «Боинга-747»! На нем можно летать, не смотря по сторонам вообще, на приборы.

Авиация – особая форма самореализации. Здесь нет предела совершенству. Как правило, жажда ощущения полета свойственна лишь по-настоящему свободным людям. Это похоже на влюбленность – едешь в понедельник, после полетов, на работу, а все мысли там… Ощущение, что тебя разлучили с любимым человеком, а не с машиной.

Г.Р. А ведь раньше ты любила балет…

Н.Г. Да, тринадцать лет отучилась в школе искусств и хореографическом училище, затем танцевала в Минском государственном Театре эстрады.

Г.Р. А как ты стала моделью?

Н.Г. Когда переехала жить в Москву и родилась дочь, решила не сидеть дома без работы. Все-таки тяга к прекрасному давала о себе знать. Но модельный бизнес оказался отнюдь не таким красивым, в нем сложно тем, кто пытается действительно работать. Сегодня процветает «спонсорство», среди бизнесменов, «папиков» модно иметь «свое» модельное агентство. Вот и плодятся агентства, как грибы после дождя. Спонсоры хотят получать за патронаж определенные услуги от девчонок. В такой системе сложно работать тем, кто замужем, с принципами.

Г.Р. А зачем это модельным агентствам.

Н.Г. Этот бизнес нерентабельный! Знаешь, сколько стоит аренда «Помещений в центре Москвы? Основной работы очень мало, а агентств – море. Основную прибыль агентствам дает «снабжение» вечеринок, презентаций девочками. И, как ни странно, желающих поработать на «показах» и в банях – море. Менеджеры знают, кто из моделей участвует на таких мероприятиях, а кому даже предлагать не стоит.

Г.Р. И так работают все агентства’! Даже самые крупные и известные?

Н.Г. Так работает система. Становление модельного бизнеса в России только начинается. Сегодня главное – количество денег, не важно, как они заработаны. Я сотрудничала с ведущими агентствами Москвы. Безусловно, почти все предоставляют шанс найти достойную работу. Но у всех есть несколько основных видов дохода. Например, VIP-сопровождение или эскорт-услуги. Это может обойтись в тысячу долларов просто за ужин с моделью в ресторане. Правда, обычно ужином дело не заканчивается. Наши модели работают на Западе от агентств, которые абсолютно ни за что не отвечают, при этом оставляют себе чуть ли не половину заработанного русской девушкой «там». Ведь получить визу для работы за рубежом сложно, а через агентство довольно просто. Но больше всего денег приносят спонсоры. Часто это крупные корпорации или известные бизнесмены. Для тех, кто имеет в своем распоряжении модельное агентство, вопрос с досугом решен навсегда! В крупных агентствах все обставляют шикарно. Приглашают множество моделей на кастинг в закрытый клуб или коттедж, их готовят, одевают, гримируют. В перерывах между дефиле даже могут выступать известные артисты эстрады… А вечером девушек приглашают поужинать за столиками в зале, где проходил показ. Правда, там почему-то не бывает ни одного человека из мира моды, зато сидят солидные люди, которые отмечают приглянувшиеся тела в специальных карточках. В принципе никто не мешает уехать после подиума домой, однако метро уже закрыто, добираться далеко, и большинство девушек остается, чтобы получить шанс устроить свою личную жизнь…

Г.Р. Удается?

Н.Г. Конечно! Состоятельные, но стареющие женатые мужчины предпочитают иметь не просто содержанку – она обязательно должна быть топ-моделью! Они готовы купить любовнице не только квартиру на Кутузовском, Mercedes, давать на карманные расходы несколько тысяч долларов в месяц, но и раскрутить ее до уровня топ-модели. А это уже прерогатива агентства. За пару-тройку сотен тысяч или несколько миллионов долларов избранницу пожилого Ромео делают известной всей стране. Сколько из этих денег действительно ушло на съемку роликов и наружную рекламу – неизвестно. Но агентство вряд ли себя обидит.

Агентства делают ставку не на качество моделей, а на их количество. Модели – расходный материал. Впрочем, как и само агентство. Очередной спонсор, «объевшись мясом до икоты», бросает агентство, и оно вынуждено срочно искать нового спонсора. Вот поэтому сейчас я стараюсь работать сама, без агентств. Мне достаточно моего имени, старых связей с порядочными менеджерами, фотографами, заказчиками, чтобы работать самостоятельно. Но все-таки летать гораздо приятнее, поверь мне.

1. ЛЮБИМЫЙ САМОЛЕТ?
L-29. Потому что первый, самый любимый. Полет на реактивном самолете более приятен, чем на поршневом. «Элка» – самый женский самолет, маленький, надежный и простой по конструкции. При полете на нем рождается чувство мнимой безопасности.

2. САМОЛЕТ МЕЧТЫ?
Су-27 и Миг-25 – оба они стали легендами. Су-27 мне очень нравится внешне. МиГ-25 – единственный в мире самолет, у которого есть ограничение максимальной скорости горизонтального полета по термическому нагреву. На нем я мечтаю слетать в стратосферу.

3. ЧТО САМОЕ СТРАШНОЕ В ВОЗДУХЕ?
Услышать звук выключающегося двигателя или определить отказ управления. Самолет – не автомобиль, нельзя остановиться у обочины и вызвать «аварийку». Низкая аварийность в воздухе основана прежде всего на супернадежности авиационной техники. Сложный отказ в воздухе – это игра летчика с судьбой.

4. ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРИ ПЕРВОМ ОТРЫВЕ ОТ ЗЕМЛИ?
Смешанные чувства, но их можно объединить в одно – восторг.

5. ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ЛЕТАЕТ?
Кто-то в командировки. Кто-то просто так, по зову сердца.



Написать комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы написать комментарий.