Интервью для журнала “Metro beauty” октябрь 2012.
16 October 2012 Раздел: Новости, Пресса, Пресса обо мне Комментариев: 0

Реальная жизнь. Небо. Самолёт. Девушка.

Расскажите про свое детство: откуда вы родом? Кто ваши родители? Как прошли ваши детские годы?

Я родилась в городе Минске, в красивом уютном районе. Так как мои родители были заняты карьерой, то большее время моим воспитанием занимался дед – самый прекрасный на свете человек, которого любили и уважали все. Бабушка – академик исторических наук, всегда серьёзная и строгая. Она привила мне основные моральные устои, которые очень сильно повлияли на мою дальнейшую жизнь. Детство моё было счастливым, так как прошло в то время когда дети еще не делились на своих и чужих, а дети были общие. Тогда в наше общество ещё не добрались животные принципы сегодняшней реальности.

Было ли какое-то событие, определяющее ваше будущее как профессиональной модели? Кем вы мечтали стать, когда вырастите?

С пяти лет меня отдали в школу искусств на отделение хореографии. Это и стало ключевым событием всей моей жизни. Я точно знала, что когда вырасту, обязательно стану знаменитой балериной. Вот только коррекцию в мою судьбу внесло неожиданное замужество. Меня – выпускницу хореографического училища и двух месячную артистку балета, за одну ночь закрутил и захватил страстный молдаванин из Москвы. Переезд в чужой город. Беременность. Ребёнок и… Жесточайшая послеродовая депрессия. Любая женщина знает,  что это такое.

Муж, понимая, что человеку искусства нужна самореализация, предложил мне испытать себя в смежной специальности – стать профессиональной моделью.  Я попробовала, и мне понравилось.

Какими качествами надо обладать, чтобы стать востребованной моделью в России? Отличаются ли эти качества от тех, которыми необходимо обладать, к примеру, на Западе?

Самое главное качество, которое необходимо для того чтобы стать успешной моделью – это наличие развитой кортикальной части мозга. Причем независимо от того где собирается работать модель, в России или за рубежом. Способность противостоять соблазнам и искушениям, ради поставленной цели – это важная составляющая Личности. Глубинную энергию Личности, внутренний мир,  профессиональная модель может передать взглядом. Смотрящий на фотографию, видит глаза модели, и этими глазами модель говорит то, что хочет ему сказать. Когда я снимаю рекламу какого либо товара, я мысленно предлагаю этот товар человеку, стоящему за фотоаппаратом, мысленно даю ему  установку на покупку этого товара.  Это такая игра,  в которую играть может далеко не каждый.

Кейт Мосс, к примеру, может пить всю ночь, а утром отработать показ или фотосессию как «огурчик». Это профессионализм! Это талант – быть Личностью. И это, именно то ключевое качество, которое необходимо иметь модели. А внешность – это только одна из составляющих.

Каковы основные ошибки и заблуждения девочек, которые идут в профессиональный модельный бизнес?

Самая большая ошибка – это построение неоправданных ожиданий. Средства массовой информации доводят до обывателя очень извращенную «реальную» картину, которая складывает образ весьма и весьма  далёкий от истины.  Девочки, почему-то  считают, что главное это красивая внешность. Что как только, она вот такая, вся раскрасавица,  приедет в Москву, то все штабелями лягут к её ногам и предложат корону королевы мисс Вселенной. На самом деле, такие девочки попадают в сети сутенёров, которые рассказывают им, что путь к мисс Вселенной лежит только через кровать. Сценарий простой и примитивный, но в 99% действующий. К моему глубокому сожалению.

Что вам дала эта профессия? Взяли ли вы от нее все, что хотели или еще имеются нереализованные желания?

Самореализация и ощущение значимости того дела, которым ты занимаешься – вот основное ощущение моей профессии. А основное моё желание сегодня – это сделать всё от меня зависящее,  чтобы девчонки, которые придут мне на смену не испытывали того стыда, который  испытывала я за людей,  которые этот бизнес когда-то возглавляли и сделали его таким искаженно извращенным. Я вообще хочу кардинально изменить  сегодняшнюю общественную норму в которой фотомодель – это б…дь и проститутка.

Как бы вы описали свой характер? Вы тщеславная?

Да, конечно. Мне нужно уважать себя сквозь призму внешнего восприятия.

В одном из интервью вы признавались, что у вас мужской подход к жизни — в чем это выражено?

Практически во всём.

В чем, по вашему мнению, главное отличие мужчины от женщины (в психоэмоциональном плане)?

Выше я уже сказала про кортикальную часть мозга, а это и есть то, что определяет и отличает мужской подход к жизни от женского. Прежде чем что-то сделать, я всегда думаю о последствиях, вопреки обычным женским поведенческим алгоритмам.

У вас двое детей — расскажите, не боялись ли вы бы беременеть и рожать, все-таки ваша профессия диктует быть всегда в идеальной физической форме, а далеко не всем удается после беремнности оставаться в таковой.

Моя форма? Вот это как раз то, что меня меньше всего волновало. Во-первых когда ты по настоящему любишь, то хочешь ребенка от любимого человека независимо от каких-то там последствий. Это нормально, и заложено природой в любую нормальную женщину. Во-вторых,  карьера  для той же нормальной женщины всегда должна быть на втором месте после семьи. И это моё глубочайшее убеждение, о котором я всегда и везде говорю. Карьера может дать только деньги, удовольствия и видимость счастья, а крепкая семья – это и есть настоящее счастье. Всё остальное лишь иллюзии навязанные обществом потребления.

Что бы вы могли посоветовать тем, кто все-таки боится рожать и предпочитает карьеру детям?

Перечитать предыдущий абзац ещё раз.

Как к вам пришло увлечение самолетами?

Муж подарил на свадьбу самолёт..  Мне захотелось научиться на нём летать.

Как произошел первый самостоятельный полет? Было страшно?

Если бы мне было страшно, то меня бы в полёт никто не выпустил. Это же не игрушка. Это же не автомобиль,  который можно просто остановить на обочине и выйти. Самолёт – это занятие для людей умеющих брать на себя ответственность.  Ведь в авиации за безответственность наказание – смерть. Когда я вылетала самостоятельно, у меня и тени сомнений не было что я что – то не смогу или что-то сделаю не так.  Самостоятельный полёт – это просто заключительная часть успешной вывозной программы.

Что в принципе вами движет, когда вы садитесь за штурвал самолета?

Почти нигде на земле нельзя испытать такие чувства как в небе, разве что только в танце, и то очень кратковременно. Мною движет приятное ожидание чего-то необъяснимо классного. Наверно того, что называют словом – драйв. Чем интересен полет? Да тем, что никогда нельзя достичь совершенства, и каждый полёт никогда не похож на предыдущий.

Сколько по времени вы уже пилотируете и что именно?

Начала летать с 2002 года. Последние несколько лет я не летаю. Пока мы покупали аэродром, приходилось все деньги вкладывали в него. Со следующего года, надеюсь, опять начну летать, но уже на своём аэродроме и на новых самолётах.

Расскажите какой-нибудь забавный или другой, достойный внимания случай, связанный с полетами?

У меня был очень сложный отказ управления в полёте, но об этом случае уже очень много написано и вообще вспоминать не особо приятно. Радует, правда, большая серебряная птица, которая стоит на моём столе, на самом видном месте. Её мне вручил на съезде ФЛА сам знаменитый заслуженный лётчик России – испытатель Виктор Васильевич Заболотсткий, с надписью:  «За грамотные действия в аварийной ситуации, при  полёте на реактивном самолёте»

Как вы думаете, почему девушка-пилот воспринимается как диковинка?

Когда-то в нашей стране девушка за рулем тоже была диковинкой.  Это дело времени. Кстати, мы с мужем стоим у истоков общественного движения «НАРОДНОЕ НЕБО», целью которого является каждому россиянину дать возможность хоть раз в жизни самостоятельно подняться в небо.

По каким признакам распределяются мужские и женские профессии (и хобби) и нет ли здесь некой дискриминации?

Давайте ещё раз. Все дискриминации – это дешёвые отмазки. Все способности человека в той или иной области определяются исключительно психофизическими особенностями. Строение мозга определяет наши желания, а строение тела – наши возможности. Всё.

Есть ли у вас личный самолет?

Да. Два реактивных L-29 один пилотажный СП91, планеры  L13 и «Кобра» .

С недавнего времени вы стали президентом профсоюза работников модельного бизнеса. Каковы основные цели это профсоюза?

Частично я их уже озвучила выше. Основная цель – создание цивилизованных условий труда для всех работников модельного бизнеса и построение конструктивного диалога с работодателем и государством.

С какими основными проблемами сталкиваются работники модельного бизнеса в России?

Основная наша проблема – бизнеса как такового в России просто нет.  Нет производственного сектора – основного заказчика продукта модельного бизнеса. Нет культуры восприятия работодателем моделей как полноправных партнёров.  Мы живем в то ужасное время, в которое у кого больше денег – тот всегда прав и хозяин положения, диктующий всем окружающим правила игры.  Отсюда и вытекающая палитра проблем, которые генерирует воспаленное сознание искаженного мировосприятия, большинства тех, кто успел урвать кусок побольше. Потому что те, кто созидают, всегда с уважением относятся к тем кто создает. А созидателей в нашей стране почти нет. Одни  забиратели,  рвачи и делители.

Я так поняла, вы являлись инициатором создания этого профсоюза — как к вам пришла эта идея?

Когда-то проходя мимо  одного модного магазина, я увидела своё фото на витрине. Я зашла  внутрь и сказала что это моё фото, за которое мне не заплатили. На меня вылили поток слов, основным смыслом которых был «шли бы Вы мадам дальше». Когда я попыталась самостоятельно, законным путём отстоять своё право на интеллектуальную собственность, то поняла, что если дальше продолжу свою борьбу, то стану сестрой Дон Кихота. Такая перспектива меня не радовала. Я начала искать рациональные решения. Тогда мне подсказали, мудрые люди, что такие проблемы лучше всего решать коллективно, с помощью профсоюза, изменяя существующую норму во всём государстве сразу. А это как раз мой масштаб. Это то, что мне и нужно – решать свои проблемы, одновременно помогая другим. Ведь сила русских в единении. Только когда мы это поймём, может оказаться что уже поздно. Нам уже навязали чуждые ценности и незаметно превратили нас в животных, пожирающих друг друга ради куска. Жаль, что многие этого пока не видят. А тех кто увидел, нужно как-то объединять. Профсоюз – это отличный инструмент. Правда, мало кто им умеет правильно пользоваться.

Что вам нужно для ощущения полного счастья? И возможно ли вообще такое чувство?

Всегда, когда мне нужно ощущение полного счастья я закрываю глаза и благодарю Бога за то, что у меня есть всё то, что нужно для полного счастья. Есть руки, ноги, здоровье, семья и… желания! Счастье – это осознанное состояние души, которое достигается выработкой мозгом определённого набора электролитов нейро трансмиттеров нейро стимуляторов и нейро медиаторов приводящих к появлению ощущения полной удовлетворённости. А если проще, то состояние полного счастья могут испытать только умные люди, умеющие управлять собой и окружающей ситуацией.  Эту простую истину полностью разделяют  со мной  тибетские монахи. А так хочется, чтобы вокруг тебя все были счастливы. Ведь для этого так мало нужно! Счастья всем!

СТАТЬЯ В ФОРМАТЕ PDF  ниже ( page 37, 38, 40)

page_37

page_38

page_40

ВНИМАНИЕ!

Копирование, распространение, видоизменение  изображений, фото, видео материалов и текстов, размещенных на сайте gynku.ru ,  включая удаление с них копирайта и логотипа сайта gynku.ru , использование в рекламных целях – ЗАПРЕЩЕНО!

Использование фото, видео и текстовых материалов без надлежащего разрешения модели Наталии Гынку запрещено!
Воровство преследуется Законами Российской Федерации!!!


Написать комментарий

Вы должны авторизоваться чтобы написать комментарий.